●RPG-Shaman Mentalite●

Объявление

Администраторы-сама:
Фауст VIII
Джесси
Джун Тао
Erna Linden
Мина

Начата арка №2, всем желающим принять непосредственное участие отписаться в теме "Заявки на участие в сюжете"





Голосуем за нас каждый день:
http://anime-club.info/top100/
Модераторы-саны:
Хранитель
Марион Фауна

Роли
Правила
Сюжет
Переписка
Опрос о сюжете

День:
29.01.02
Время:
15.00 - 20.00, день-вечер
Погода:
Небо затянуто плотным туманом, солнце едва различимо. Идет легкий снег, безветренно. + 10 днем + 7 ночью
Обращаем ваше внимание
Рейтинг ролевой игры NC-17.

Реклама:

Ник: Рекламочка
Пароль: 1111
Помните, реклама взаимная!


Новости ролевой:


Срочно требуются:
Морти Оямада и Судьи Турнира Шаманов, Йо Асакура а также многие другие.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ●RPG-Shaman Mentalite● » ●Основы● » Помощь с анкетами>>Сборник анкет канонов


Помощь с анкетами>>Сборник анкет канонов

Сообщений 81 страница 84 из 84

81

Заявка № 080 - Фауст VIII
Заявка Выполнена

1. Имя:
ファウストⅧ世/Johannes Faust VIII/Йоханн Фауст VIII.
2. Возраст:
36 лет, Дата рождения: 8 апреля 1966 года.
3. Национальность:
Немец.
4. Месторождение:
Виттэнберг, Германия.
5. Характер:
Фауст очень тихий, спокойный и вежливый (внешность обманчива), может хоть весь день стоять на месте, никого и ничего не замечая, кроме своей Элайзы. А вот если его разозлить, например, оскробив Элайзу – он себя пополам разрежет, но придушит тебя, гад!!! До встречи с Йо был даже для полного психа странным, + серийным убийцей своих противников, но изменился, никому больше не желает смерти. Только вот от странностей так и не избавился – по-прежнему полон тайн, загадок и каверз. Отличный друг, более преданного товарища среди друзей Йо трудно найти. За своими друзьями Фауст готов хоть к дьяволу на сковородку!.. Всегда готов помочь, чем сможет. Умён, проницателен и довольно сообразителен, но редко трепится долго, по большому счёту говорит редко и всегда по делу. Мастер придумывания коварных стратегий, но к крайним мерам прибегать не любит. Вывести его из себя практически невозможно, сам скорее чёкнешься. Если берется за что-то, то обязательно доводит это до конца. Во всём стремится достичь совершенства. Одержим желанием познать тайну жизни и оживить Элайзу, какой она была при жизни.
6. Внешность:
http://i038.radikal.ru/0907/a9/aa6cd9264a55.jpg
7. Биография:
Фауст VIII - самый противоречивый и печальный персонаж в аниме «Shaman King». Он полусумасшедший доктор, шаман-некромант, мечтающий только об одном, вернуть свою ненаглядную жену Элайзу к жизни. Фауст с детства был очень замкнутым и одиноким ребенком, друзей ему заменяли многочисленные книги в отцовской библиотеке. Отец Фауста был владельцем городской больницы, а Элайза была одной из его пациенток, с неизлечимой болезнью. Встреча с Элайзой изменила жизнь маленького Йоханна. Он полюбил Элайзу, так же как она полюбила его. Фауст кропотливо изучал медицину ради одной цели, излечить свою возлюбленную от тяжелой болезни. Через 20 лет ему удалось победить болезнь Элайзы. Это было для них самым большим счастьем. Они с Элайзой поженились и открыли собственную больницу, живя в любви и согласии. Но однажды ночью весь мир Фауста рухнул. Грабители, ворвавшиеся в больницу, убили его жену выстрелом в голову (на черепе позже было хорошо заметно отверстие от пули рядом с правым виском). Фауст всеми возможными медицине способами пытался вернуть любимую к жизни, но это было уже невозможно. Жизнь вытекла из Элайзы вместе с кровью, из маленькой дырочки в лбу. Как обычный человек Фауст не мог победить смерть. Но желание видеть свою возлюбленную было настолько сильным, что он готов был пойти на всё что угодно. Фауст добрался до семейной тайны. Его предок, Джон Фауст I, 500 лет назад заключил сделку с самим дьяволом. Он обучился запрещенному ремеслу, некромантии, оживления мертвых и призыва демонов ада. Фауст начал изучать труды своего предка и обучился некромантии. Он способен призывать мертвецов встать из своих могил в неограниченных количествах и контролировать их, а так как в некромантии он достиг пика совершенства, это требует он него минимума фуриоку. Однако вернуть Элайзу к жизни Фаусту не удается, так как воскрешение человека возможно только при наличие его материального тела, не толкьо костей, но плоти, крови и т.д., а вырастить их искуственно некромант не может. Используя скелет возлюбленной, Фауст может возвращать ей прежнюю форму с помощью фуриоку, но только на короткое время сражений. Фауст продолжает проводить жуткие эксперименты, в том числе над собой. Фауст начал злоупотреблять морфием, стал морфинистом (это наркоман, зависимый от наркотика морфия), и совершенно перестал чувствовать боль. Но своими экспериментами он добился только собственного жалкого вида – он высок и худ, с кожей цвета пергамента, а синие губы и тёмные круги под глазами (свидетельство бессонных ночей работы и экспериментов) еще более делают его похожим на покойника. Фауст VIII вступает в Турнир Шаманов чтобы, став Королем Шаманов, воскресить свою любимую жену Элайзу. Первым противником Фауста стал грек Теодорус Алогоспоулос, тоже умевший управлять мертвецами, но не так искусно, как Фауст. В ходе схватки некромант лишил своего противника всего фуриоку и, финальным аккордом его поражения, убил, раздавив «Гигантским Скелетом».
Йо стал вторым оппонентом Фауста, и их первая встреча произошла во время поединка в первом раунде Турнира. Место проведения – большое иностранное кладбище, где тела умерших хоронят в земле (в Японии теле умерших принято кремировать). Фауст появляется с улыбкой на губах, радостно рассказывая Йо, как усердно он совершенствовался в медицине, что даже заработал себе темные круги под глазами… Как доктор, он замечает, что у Манты (Морти) необычное строение костей для ребёнка его возраста. Так же дружелюбно, он сообщает, что в оставшееся до поединка время хотел бы провести над Мантой несколько экспериментов, которые, возможно, помогут ему немного распутать тайну жизни. С помощью восставших скелетов Фауст удерживает Йо, и принимается за Манту. В аниме Фауст проникает в голову и живот Манты руками с помощью фуриоку. В манге же Фауст просто разрезает Манте живот скальпелем, обнажая внутренности. Дикие крики боли Манты приводят Йо в ярость, и он теряет самоконтроль, тратя большое количество фуриоку на толпу скелетов Фауста. В этом и заключается коварный план немца. Он заставляет Йо растратить большую часть силы еще до начала поединка, а потом собирается с легкостью победить его. В манге во время этого поединка Фауст самостоятельно заменяет себе сломанную ударом Йо кость голени, просто вырезав ее скальпелем и поставив на её место такую же кость от другого скелета. Когда у Йо почти не остаётся сил, Фауст перестаёт управлять армией зомби, а перенаправляет свои силы на скелет Элайзы, вернув её в телесную форму. Элайза атакует Йо, и выясняется, что по сравнению с ней прочие скелеты были ничто. Наблюдавший за боем Силва замечает, что степень силы Элайзы по сравнению с Басоном Рена и Короро Хоро Хоро, с которыми Йо дрался ранее, просто смешна, но для уставшего Йо она очень опасна. Когда Йо начинает называть Элайзу куклой, лишь обычной иллюзией, Фауст приходит в бешенство, и начинает быстро истощать своё фуриоку. В аниме после череды мощных ударов Фауст теряет контроль над духом, но полность лишает Йо его фуриоку. В манге, улучив удобный момент, Йо собирает все оставшиеся у него силы, и ответной атакой отрубает Элайзе обе ноги. Йо проигрывает, так как у него не осталось фуриоку, а у некроманта еще есть средний запас сил. Фауст сходит с ума от гнева за поступок Асакуры. Он собирается прикончить Йо, хотя поединок он уже выиграл, и вызывает двенадцатитонный «Гигантский Скелет» для расправы над противником. Этому препятствует Рен, разбивав скелет, аргументируя это тем, что хочет расправиться с Йо лично в следующем поединке. Но в любом случае Фауст проходит в следующий раунд Турнира.
На второй раунд турнира всем шаманам необходимо объединиться в команды по три человека. Фауст не может найти себе союзников, и обращается к Йо. В аниме он заключает договор с Анной, что за преданность Йо, она вернет Элайзе телесную форму. В манге он сам обращается к Йо, когда они уже прибывают в Деревню Добби. К тому времени Фауст выглядит еще страшнее, чем раньше. Он больше не может передвигаться самостоятельно, потому что лишил себя ног по колено, отдав свои ноги Элайзе. К тому же он серьёзно пострадал при падении с самолёта, в котором все шаманы летели в Америку. В инвалидной коляске, с капельницей и в бинтах, именно таким его находит Манта, и теряет от ужаса сознание. Привезя Манту к Йо, Фауст с болью рассказывает, как он хочет снова увидеть свою милую Элайзу, как мечтает потрогать ее волосы, спеть с ней. Но Рио грубо отклоняет предложение Фауста, потому что в их команде уже есть Лайсерг. Опечаленный, Фауст удаляется. Однако у Анны другие планы. Она уверена в силе Фауста, которую видела своими глазами на его бое с Йо, и к тому же, доктор в команде не помешает, особенно на втором этапе. К тому же она хочет сделать его главврачом в своем будущем отеле Фунбари Онсен. Фауст принимается в команду «Фунбари Онсен», вместе с Йо и Рио. Благодаря книге Хао и техники Чоу Сенжи Раккецу Фауст обретает новую, огромную силу. С ее помощью Фауст может оживлять не только тело Элайзы, но и ее сердце. Он сумел воскресить свою любимую жену, и его преданность Йо, как и хотела Анна, становится нерушимой. В манге во время боя Фауст в качестве ног использует кости своего верного пса Франкенштейни. Элайза же трансформируется в гигантский бесплотный дух Мефистофель-Элайза, прототип адского демона, с которым заключил сделку Джон Фауст I пять столетий назад. Но кроме силы Фауста, меняется и его душа. Даже Манта видит чистоту его души и доброту сердца. Фауст больше не страдает, его мечта, находится рядом с любимой, исполнена. Теперь у него появляется новая цель, помочь Йо стать Королем шаманов и жить вместе с Элайзой в отеле Фунбари Онсен.
В аниме Фауст спасает жизнь Рена, раненного духом Пейота (Рамиро), Гранде Фантазмой, когда тот находится на пороге смерти, с помощью обычной медицины и донорства фуриоку (в манге Рена оживила Жанна, так как Гранде Фантазома одним ударом просто разорвал Рена пополам). Он сражается с Хао в Звездном Святилище, пытаясь отомстить за гибель Йо, и конечно отдает Йо свои силы и надежды, когда тот воскресает и вступает в схватку с братом. Когда Турнир прерывается, Фауст уезжает вместе с Йо в Фунбари. Там он счастливо живет со своей возлюбленной Элайзой, ожидая продолжения Турнира Шаманов.
В манге судьба обходится с Фаустом гораздо более жестоко. Вместе с Йо и его друзьями Фауст следует в Звездное Святилище, чтобы не дать Хао добраться до Короля Духов. Но на пути у них встают Патчи, судьи Турнира. Их долг защищать Короля Духов, не имеет значения от кого. Чтобы продвигаться, Йо и остальным приходится сражаться с ними. Во время четвёртого из таких сражении, в ветви «Озеро» древа-лабиринта Радим Патч (комментатор поединков) ранил Фауста, насквозь пронзив его мечом в живот, пока Фауст спасал Опачо. Йо сказал, что немцу надо излечить себя, иначе он не выживет. Фауст отклонил это предложение, сказав, что если он исцелит себя, ему потом может не хватить сил на воскрешение одного из них. Он продолжал атаковать Радима, но из-за раны его силы не хватило, чтобы победить. Радим разбил его бесплотный дух, и Фауст, лишённый сил, больше не смог драться от потери крови. Сраженный смертельной раной, он лишь попросил у Йо прощения, что так получилось. Некромант спел свою последнюю песню о прекрасном месте, отеле Funbari Onsen, а потом Элайза развоплотилась, и вслед за ней умер и Фауст. Он был счастлив, что после всех долгих страданий, он, наконец, отправляется вслед за своей любимой... Йо попросил Фауста не уходить в мир духов а остаться с ними, так как он был все еще нужен им как врач в Фунбари Онсен. Фауст ответил, что кА рядом с ним его Элайза,, ему всё равно, где быть. Далее по ходу манги Фауст сопровождал друзей как дух. Он объединился с Йо, чтобы отразить атаку Калима в следующей ветви «Плато», и излечил Рена от яда Нихрома во время схватки в ветви «Пещера».

8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:
Нормальная.
9. Способности, талисманы:
Талисманы (артефакты-проводники) – Человеческий скелет (Элайзы), хирургические принадлежности – скальпель, зонд, хирургически нити и ножницы и т.д., алебарда (в манге еще был собачий скелет, Франкенштейни).
Способности – Шаман (Единение, Дух Бесплотный, Гигантский Дух, Фумон Тонкоу, Чоу Сенжи Раккецу), Некромант (Некромантия, Возрождение Мертвеца, Воскрешение Духа), Целитель (Исцеление, Возвращение Фуриоку, Воскрешение Мёртвых).
Атаки:

1). Поднятие Мёртвых (Могильный Плес).
Описание: Фауст оживляет скелетов и зомби, в огромных количествах и почти без расхода фуриоку. Противник атакуя их не подозревает, что он впустую тратит свои силы (-80 ед. фуриоку противника), в то время как вызвавший их некромант потратил всего-ничего (-10 ед. фуриоку заклинателю).
Дополнительный эффект: невозможно отбить, защититься или увернуться, действие постоянно.

2). Воскрешение Духа Мертвеца.
Описание: Фауст перенаправляет своё фуриоку на один скелет (Элайзы), и перестаёт контролировать других скелетов, которые тут же распадаются. Элайзе возвращается в телесную форму, обретая живое на вид тело, и атакует противника чередой быстрых ударов (-40 ед. фуриоку заклинателя / -120 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: запрещено дальнейшее использование способности "Поднятие Мёртвых".

3). Удар Гильотиной (Гильотины).
Описание: простая атака – Элайза наносит противнику мощный вертикальный удар алебардой (-40 ед. фуриоку заклинателю / -100 ед. фуриоку противнику).
Дополнительный эффект: нет.

4). Успокоительное.
Описание: Элайза делает укол "успокоительного" противнику (-50 ед. фуриоку заклинателю / -90 ед фуриоку противника).
Дополнительный эффект: при следующей атаке Фауста его противник теряет контроль на духом.

5). Гигантский Скелет (Скелет-Великан или Скелет-Гигант).
Описание: Фауст создаёт гигантского скелета из всех скелетных останков, которые имеются на данный момент у него под рукой (-80 ед. фуриоку заклинателю). Скелет по размеру соответствует гигантскому духу, но таковым не является, так что увернуться от его атак невозможно. Скелет наносит очень мощный удар по противнику (-180 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: невозможно увернуться, действие постоянно, запрещено дальнейшее использование способности "Поднятие Мёртвых".

6). Атака Франкенштейни (3 исп. максимум)
Описание: пока противник отвлечён на Элайзу, пёс-скелет Франкенштейни нападает на него сзади (-25 ед. фуриоку заклинателя / -40 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: невомзожно увернуться. Противник теряет контроль над духом, если его фуриоку меньше половины.

7). Мефисто-Элиза (Мефистофель-Элайза, или Мефистофель-Э).
Описание: гигантский дух полумедсестры, полудемона атакует противника (-300 ед. фуриоку за превращение, -80 ед. фуриоку за один удар / -260 ед. фуриоку противника)
Дополнительный эффект: все последующие атаки отнимают у противника на 45 ед. фуриоку больше. Действие постоянно.

Защиты:

1). Костяной Панцирь (Стена Черепов) (Только После Активации Поднятия Мёртвых).
Описание: Фауст призывает все скелеты, находящиеся поблизости, на свою защиту, создавая из них огромный панцирь, обычно весящий более тонны. Состоящий из костей, и, соответственно, чистого кальция, пробить такой весьма непросто (-40 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: заклинателю разрешается атаковать сразу после использования способности.

2). Донорство Фуриоку (Только В Командных Боях И Только При Наличии Колец Некроманта).
Описание: передача части своего фуриоку товарищу по команде (кол-во передаваемого фуриоку не ограниченно, его число определяет заклинатель).
Дополнительный эффект: нет.

3). Медицинский Луч (Только При Наличии Колец Некроманта) (10 исп. максимум)
Описание: восстановление фуриоку заклинателя и залечивание ран (+45 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: сразу после использования способности разрешается атаковать.

4). Облилен Элиза (Только В Командном Бою) (Только После Изучения Чоу Сеньжи Ракецу) (1 исп. максимум).
Описание: Элайза превращается в "ходячую операционную", а Фауст приобретает возможность возвращать одного из союзников на поле боя, залечив любые его раны вплоть до воскреешния из мёртвых и восстановив его силы (-1000 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: фуриоку оживлённого полностью восстанавливается. Не действует, если у товарища по команде фуриоку больше нуля.
10. Уровень фуриоку:
3 500 единиц (тренировки) – 9 000 единиц (прохождение через Короля Духов) – 12 500 единиц (изучение Чоу Сенжи Раккецу).
11. О духе:
http://s60.radikal.ru/i170/0907/55/92589d771606.jpg
Elaisa (Elisa) Oblilen / Элайза (Элиза) Облилен
Элайза была самой красивой девочкой в родном городе Фауста. Но она болела редкой трудноизлечимой болезнью, и никогда не выходила из своей палаты на третьем этаже больницы, принадлежавшей отцу Фауста. Элайза была единственной, кто понимал и любил проводить время с маленьким Иоганном. Со временем они безгранично полюбили друг друга. Фауст стал работать над лекарством для Элайзы, и спустя 20 лет вылечил её. Они поженились, хотели жить долго и счастливо и умереть в один день, но…Элайзу убили грабители, ворвавшиеся в больницу, где она работала. Фауст чуть не сошёл с ума от горя, но вспомнил о записях своего предка Фауста Первого, изучил их и смог вызвать дух Элайзы. От неё он узнал о Турнире и решил победить в нём, чтобы воскресить Элайзу. Он всегда носит при себе её скелет, с дыркой от пули в черепе. На время боёв Фауст способен возвращать Элайзе её облик. После того как Анна полностью вернула дух Элайзы, а Фауст изучил Чоу Сенжи Раккецу, он смог создавать гигантский дух «Мефисто-Элайза», вооруженный огромным шприцом (выполняющим функцию пулемёта) и множеством ножей, скальпелей и т.д. Но Элайза не жива, лишь её дух теперь на земле, и Фауст по-прежнему ищет способы воскресить её.

http://s42.radikal.ru/i098/0907/12/3448a0c9da25.jpg
Frankensteini/Франкенштейни
Франкенштейни (Фрэнки) - пес Фауста. В аниме он появляется лишь однажды - в воспоминаниях Фауста. Зато в манге ему отведена более важная роль. После смерти пса Фауст "оживил" его подобно Элайзе. С тех пор Франкенштейн сопровождает хозяина в виде скелета. Когда Франкенштейни идёт за некромантом, раздаётся брянцание костей. Собственно в битвах он практически участвует (только на поединке Фауста и Йо пёс принёс хозяину его оружие алебарду, да пожертвовал свой скелет для защиты Фауста), но после того, как Фауст лишился обеих ног по колени в результате одного из опытов, их заменил скелет верного пса. Так как Фауст большую часть времени в манге проводит в инвалидной коляске, увидеть Франкенштейни можно нечасто. Например, он появился во время битвы команды «Фунбари Онсен» с командой «Айс Мен», когда коляска была разбита, или на время, пока Фауст оперировал «Айс Менов», которые серьёзно пострадали в схватке с Большим Биллом. Интересно, что разделяясь при этом надвое, пёс по-прежнему может лаять и даже обретать вполне живое (но только на вид) тело.

12. Как часто будете нас посещать:
(ваш ответ)
13. Средство связи с вами:
(ваш ответ)
14. Ключ из правил:
(ваш ответ)
15. Пробный пост:
(ваш ответ)

0

82

Заявка № 081 - Борис Цепеш Дракула
Заявка Выполнена

1. Имя:
Boris Tepes Dracula III/Борис Цепеш Дракула III.
2. Возраст:
31 год, Дата рождения: 11 мая 1971 года.
3. Национальность:
Румын.
4. Месторождение:
Валахия, Румыния.
5. Характер:
Обычное состояние, в котором Борис пребывает почти всегда – меланхолия и некая подавленность (или скорбь). Часто плачет, но не от боли или грусти – это его способ выражения многих своих эмоций, включая гнев или ненависть (почти всегда плачет с улыбкой). Склонен к напыщенности и торжественности (а что еще вы хотели от потомка старинного и знатного дворянского рода?). Не переносит оскорблений или сравнений с собой, так как горд как истинный дворянин и не выносит покушений на свою индивидуальность – за сравнение с другим человеком он вполне может зарезать и того, кто сравнил, и того, с кем сравнили. В бою Борис настоящий монстр, хитрый и коварный, готовый убить даже своего союзника не смогнув глазом. Ну а жизни противников в его представлении вообще гроша ломанного не стоят. Главным своим оружием Борис считает страх, который нагоняет на врага. Единственные люди, кого румын уважает – мастер Хао и тот, кого мастер Хао приказал уважать.
6. Внешность:
http://s44.radikal.ru/i105/0906/df/5c6d5fea9763.jpg
7. Биография:
Борис Цепеш родился в легендарной Трансильвании, он - потомок не менее легендарного правителя этой страны – Владислава Цепеш Дракулы I, известного как Влад Дракула, Влад Цепеш (протыкатель) или граф Дракула (кто не слышал о ромена Брема Стокера «Дракула»? Вы не слышали? Можете дальше не читать…). Между мангой и аниме есть расхождение, но один факт остоянен и там и там: из-за слухов и суеверий на семью Бориса велась ожесточенная охота со стороны охотников на вампиров, главарем которых был некий Блаумро.
По манге: еще в XV веке семья Бориса потеряла свои владения и была вынуждена жить в изолированном от прочего мира замке после лесов Трансильвании. Но за ними продолжали вести охоту так называемые «вершители закона». Их главарём был Блаумро, охотившийся на них, пока один из предков Бориса не убил его в схватке. Численный перевес был на стороне охотников с оружием, и Цепешы не могли себя защитить. Но в один день появился человек, знающий их легенду. Это был Хао, в его первой реинкарнации Патчем. Хао подарил предкам Бориса учение Чоу Сенжи Раккецу, силы и навыки шаманов, и они поклялись в вечной верности Хао. Таким образом, Борис, потомственный шаман-вампир из рода Цепешей, автоматически стал одним из последователей Хао, примкнув к его банде в 22-х летнем возрасте, в 1993-ем году.
По аниме: однажды охотники на вампиров увидели маленького Бориса, практикующего свои шаманские навыки, и посчитали это занятие чёрной магией. Появился веский довод уничтожить всю семью, и так пользующуюся дурной славой из-за древней легенды о Владе Дракуле-вампире. Борису, его отцу и матери пришлось бежать из своего замка и спасаться от врагов бегством, и их загнали на обрыв. Отец Бориса был убит первым - он не понимал, в чем дело, и прикрыл собой жену и сына. Мать сбросила Бориса с утеса в реку, чтобы спасти, и также была убита. Блаумро, глава шайки охотников, увидел, что тела убитых им Дракул не обращаются в прах, не исчезают, и понял, что убил невинных людей. В аниме он отыскал Бориса, убил себя и в искупление вины стал его духом-стражником, а в манге Борис узнал о Блаумро из книг своих предков, вызвал его из мира духов и принудил быль своим хранителем. Борис примкнул к Хао из-за поступка Блаумро - он так же, как и Хао, разочаровался в людях. Хао нашел его и пожалел, завоевав доверие румына. Борис научился стандартным техникам шамана - единению и бесплотному духу, из Чоу Сенжи Раккецу освоил только Фумон Тонкоу (телепортацию), а также обучился собственным техникам управления кровью и обращения обрывков своего плаща в летучих мышей, и научился вселять своего духа-стражника через кровь в тело врага (техника прокси-учителя), чем создавал иллюзию вампира. Борис, разумеется, никакой не вампир, а обычный шаман, который прикрывался иллюзией вампиризма, пытаясь оправдаться и отомстить за смерть родителей.
В аниме Хао выслал Бориса и Дамаяджи (Ямато Кодзи) в город, где остановились парни, чтобы они избавились от друзей Йо. Борис нагнал страха на парней, укусив Рио и разыграв целое представление с вампиризмом, когда вампир-Рио укусил еще и Хоро, сделав теперь и его вампиром. Тогда появился Дамаяджи и еще больше запугал их, рассказав легенду о вампире Дракуле. Элли и Милле, из команды Шароны, которые случайно оказались в городе, струсили, и Дамаяджи увёл их в подвал, якобы потому что там безопаснее. Там их поджидал Борис. Дамаяджи связал девчонок своим бесплотным духом и предложил Борису развлечься, убив их. Но вместо этого Борис убил самого Дамаяджи, чтобы показать, насколько он беспощаден, и еще более навести страха на Йо и остальных. После недолгого сражения Борис был полностью разоблачен Реном: его летучие мыши – обрывки плаща, а иллюзию вампира он создаёт, вселяя в укушенного человека своего духа, проводя контроль над ним через кровь. Потеряв возможность наводить на врагов ужас, румын попросил пощады. Йо поговорил с Борисом, и тот уже был готов перейти на светлую сторону, если бы не нагрянули «X-Laws». Марко собрался убить Бориса за службу Хао, но Йо встал на защиту румына, сказав, что если они убъют его, то они ничуть не лучше самого Хао. Оскорблённый Марко выстрелил в Йо, но Борис сам встал под выстрел, чтобы Асакура не пострадал, и погиб.
В манге вместе с Борисом и Дамаяджи Хао послал на задание по уничтожению друзей Йо Турбина, Занг-Чинга и Большого Билла, и они встретили парней в Меса Велдеве. Первым румын укусил Лайсерга и едва не убил Рио, но когда он сообщил своё имя, Хоро (вот придурок!) засмеялся, утверждая, что Дамаяджи гораздо больше похож на Дракулу, чем Борис. Йо согласился с этим, и у Дракулы поехала крыша. Не перенося подобный оскорблений, Цепеш на глазах толпы туристов вынул меч и зарезал Дамаяджи, чтобы хоть как-то успокоиться. Но, осознав свою вину перед Хао, он расплакался, виня в своём поступке свою плохую привычку, и спросил у Турбина, чем можно смягчить его вину перед Хао-самой. Турбин посоветовал ему избавиться от тела, и впредь работать за двоих. Борис тут же обратил свой плащ в крылья, и поглотил тело напарника, а затем напал на парней. После небольшого сражения он был побеждён Рио и лишён всего фуриоку, а Амидамару убедил Блаумро больше не подчиняться Борису. Йо хотел поговорить с румыном о Хао, но появились «X-Laws», и Борис тут же был разорван ударом меча Архангела Михаила, хранителя Марко.     
В аниме Блаумро, стражник Бориса, отправился в мир духов искать душу убитого хозяина, а в манге Блаумро просто сбежал, так как был пленником Бориса. Смерть Бориса была важным событием и в аниме, и в манге - она окончательно показала фанатичность и силу «X-Laws», и восхитила не менее фанатичного Лайсерга, который тут же решил что его судьба - присоединиться к «X-Laws», с тем только различием, что в аниме он присоединился к ним сразу после убийства Бориса, а в манге еще некоторое время оставался с Йо.

8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:
Нормальная.
9. Способности, талисманы:
Талисманы (артефакты-проводники) – Меч, плащ и его обрывки, кровь, тело врага.
Способности – Шаман-Вампир (Единение, Дух Бесплотный, Управление Кровью, Фумон Тонкоу), Прокси-Учитель (Прокси-Управление), Целитель (Регенерация).
Атаки:

1). Кровавая Сабля.
Описание: простая атака – Борис дерётся с противником своим мечом, что может быть опасно, учитывая, какой он опытный фехтовальщик (-95 ед. фуриоку заклинателя / -140 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.

2). Повелитель Вампиров.
Описание: Борис превращает обрывки своего плаща или полученную кровь в большую стаю летучих мышей-вампиров, которые налетают на противника и быстро высасывают из него кровь, из которой Борис впроследствии может создать колья для «Колосажания» (-300 ед. фуриоку заклинателя / -550 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: невозможно увернуться или блокировать, при уничтожений одной летучей мыши она регенерирует в несколько.

3). Крылья Вампира.
Описание: Борис превращает свой плащ в крылья, получая возможность летать и атаковать противника, трансформируя крылья с помощью крови (-150 ед. фуриоку заклинателя за трансформацию, -50 ед. фуриоку за каждую атаку / -300 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: действие постоянно, с помощью этой техники Борис может поглотить тело убитого врага или союзника и прибавить его фуриоку к своему, высосав из тела всю жидкость, остальное тут же превратится в прах.

4). Колосажание.
Описание: из полученной крови Борис создаёт над противником множество длинных острых кольев, которые держал летучие мыши, и обрушивают эти колья на врага при малейшем его движении (-500 ед. фуриоку заклинателя / -800 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: невозможно увернуться.

5). Вселение.
Описание: Борис использует единение с Блаумро, а затем кусает противника, через кровь вселяя Блаумро в тело противника. Блаумро берёт контроль над противником и подчиняет его себе=>Борису (-100 ед. фуриоку заклинателя / -200 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: не действует, если противник также использует единение со своим духом, в противном случае невозможно блокировать или увернуться, всё фуриоку и дух-стражник противника отходят к Борису, и он волен делать с ними, что пожелает; действие техники длится до тех пор, пока Борис сам не отзовёт Блаумро.

6). Удар Забвения (7 исп. максимум).
Описание: самая мощная из атак Бориса, состоящая в нанесении противнику сильнейшего удара саблей. Если противник не успевает блокировать атаку, он погибает и мгновенно превращается в прах (-600 ед. фуриоку заклинателя / -800 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: чтобы отбить атаку необходимо иметь уровень фуриоку более половины, в случае гибели противника Борис получает всё оставшееся у него фуриоку, фуриоку самого Бориса в этот момент может быть больше максимума, лишнее убирается после окончания боя.

Защиты:

1). Фумон Тонкоу.
Описание: превращая обрывки своего плаща в летучих мышей или распространяя туман из капелек крови, Борис незаметно (и эффектно) телепортируется (-10 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: Борису разрешается атаковать сразу после использования техники.

2). Регенерация.
Описание: управляя собственной кровью, в частности, количеством и концентрацией тромбоцитов, Борис может быстро залечивать свои раны, но только слабой степени тяжести (-30 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: действует только на ранения, подобные сильным ожогам, сломанным пальцам, различным порезам, неглубоким внутренним ранам и т.п.; что-то более серьёзное Борис излечить не может.

3). Защитный Плащ.
Описание: Борис использует свой плащ, чтобы защищаться от атак противника (-100 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: действует как при обычном состоянии плаща, так и при превращении его в крылья, Борису невозможно причинить вред.
10. Уровень фуриоку:
3000 единиц.
11. О духе:
http://s57.radikal.ru/i156/0906/23/ddcb57e7d7c2.jpg
Braumro (Buramuro)/Blaumro (Bulamuro)/Блаумро (Блум-Ро)
В аниме: Предводитель охотников на вампиров, Блаумро посвятил всю свою жизнь поискам вампиров. И вот однажды охотники увидели, как мальчик занимается магией и решили что он как раз тот, чьё уничтожение избавит мир от зла. Загнав мальчика и всю его семью на край обрыва, охотники убили родителей, но самому мальчику удалось спастись. И когда тела людей не растворились в воздухе, а остались остывать, как самые нормальные тела мертвых Блаумро понял, какую ошибку он совершил. Тогда он оставил бесполезную идею освобождения мира от несуществующих вампиров и поставил себе новую цель: найти мальчика, лишившегося родителей из-за фанатиков, не понявших его. Годами он бродил по земле и искал мальчика, но когда Блаумро его нашёл, Борис уже присоединился к Хао. Чтобы искупить свою вину Блаумро стал духом Бориса и помогал ему прикидываться вампиром. При укусе Блаумро вселялся в тела людей и контролировал их по приказам своего хозяина. Блаумро чувствовал огромную вину за свои поступки, он отдал свою жизнь Борису и готов был защищать его до конца. Поэтому когда Лайсерг пытается атаковать Бориса Блаумро закрывает собой хозяина и рассказывает Йо и его друзьям всю историю. Блаумро не изменил своим намерениям и когда X-Laws убили Бориса он отправился в мир духов, чтобы попытаться спасти своего хозяина.
В манге: В средневековье Блаумро был рьяным охотником на вампиров, он выслеживал и уничтожал всех кого подозревали в вампиризме, особенно династию Цепешей, пока наконец сам не был убит в драке. Дух Блаумро отошел в иной мир, оставив в сердцах Цепешей лютую ненависть. Борис Цепеш узнал легенду о Блаумро, и, воспылав к нему ненавистью, сумел вызвать его из мира духов, пленить и заставить работать на себя, пытаясь отомстить ему за боль предком. Блаумро был пленником того, на кого он при жизни охотился. В манге, после того как Борис был побежден, Блаумро освободился от его плена и вернулся обратно в мир духов, подальше от своего мучителя.

12. Как часто будете нас посещать:
(ваш ответ)
13. Средство связи с вами:
(ваш ответ)
14. Ключ из правил:
(ваш ответ)
15. Пробный пост:
(ваш ответ)

0

83

Заявка № 082 - Йомей Асакура

1. Имя:
Yohmei Asaсura/Йомей Асакура.
2. Возраст:
83 года, Дата рождения: 2 июля 1919 года.
3. Национальность:
Японец.
4. Месторождение:
Изумо, Япония.
5. Характер:
Короче говоря – скверный. Йомей часто ворчит, бывает резок и даже груб, но успокоившись, становится приятной личностью. Жёсткий, требовательный до жестокости, выходящий из себя, если его усилия не приносят пользы – это делает его подобным тирану. Но Йомей просто хорошо знает, чего хочет, как от себя, так и от своих подчинённых и учеников (прямо как Анна), и заставляет их делать это любыми путями, не считаясь с их мнением. Учитель из него отменный, но только если ученик попался отвественный. С нерадивыми учениками у Йомея отношения будут похуже, но даже самый ленивый оболтус станет у него шёлковым и будет ходить по струночке.
6. Внешность:
http://s40.radikal.ru/i090/0907/d5/0fad0a90f22b.jpg
7. Биография:
Йомей Асакура – самый старый из ныне живущих представитель семейства Асакур (ну, не считая Хао, конечно же), дед Йо и Хао в его последней реинкарнации. Могущественный шаман-онмуйджи, он владеет даром очень точного предсказания будущего, чем и зарабатывает себе на жизнь. Йомей был учителем Йо с 1985 года (год рождения Йо), проводя его тренировки у подножия горы Санбе, но из-за непрошибаемой лени сына Микихисы и Кейко мало чего смог добиться. Йо хотел быть рок-звездой (вот наслушался Боба Фабуло, меломан малой...), но Йомей был категорически против. Вспоминая былые времена, он с тоской рассказал Йо, что люди окружили себя высокими технологиями (с которыми сам Йомей не в ладах), и считают себя полностью защищенными, считают себя хозяевами Земли. Но это не так. Судьба мира решается на Турнире Шаманов, к которому но безуспешно готовит Йо. Йо сразу же загорелся желанием победить в Турнире и провозгласить себя...великайшей рок-звездой, чем немало рассмешил своего джи-сана (дедушку).
Йомей впервые появился в аниме в 4-ом эпизоде, в воспоминаниях своего внука, который потерпел поражение от Рена. Схватка с Тао, в которой Йо едва не погиб, заставила его, лёжа в больнице, вспомнить о усилиях своего напрасных деда. Он был мог и дальше рассказывать об этом Манте и Амидамару, но появилась Анна, и беззаботным денькам Асакуры-младшего пришёл конец. Совпадение – когда Йо повторно нанёсли поражение в битве, на сей раз Фауст VIII, он вновь обратился к Йомею – не этот раз не в воспоминаниях, а на деле. Йо, Анна и Амидамару приехали в Изумо, где жил Йомей. Следующим противником Йо был назначен Рен, и Йо понимал, что если не станет сильнее, китаец не просто победит его, а отправит в мир духов. Йомей знал только один способ так быстро стать сильнее – пройти туннель Тар Тар. Но это был очень опасный путь, одна ошибка – и Йо конец, о чём не преминул сказать внуку. Йо всё равно пошёл в туннель, и, к счастью, смог его пройти и выйти на новый уровень духа бесплотного. Далее в аниме Йомей появлялся еще два раза: в 33-ем эпизоде он провёл Анну в Зал Тьмы, жилище Хао в его первой жизни, и передал книгу Хао, Чоу Сенджи Раккецу, которую Киояма должна была передать Йо и его друзьям, ибо это был единственных способ победить Хао. При этом случайно освободились шикигами Хао, Зенки и Коуки, которые легко отбросили шикигами Йомея и убили бы его, если бы Анна не связала их 1080 бусинами. Йомей одобрительно заметил, что после Водопада Айрис Анна и вправду стала гораздо сильнее и её навыки духа бесплотного заметно улучшились. В последний раз Йомей появился в аниме в момент битвы Йо и Хао, наблюдая за ней с крыши одного из домов деревни Добби (как и все Асакуры, он приехал в деревню поддержать Йо в биве шаманов). Как и все, Йомей послал Йо свою веру и надежду, веря в его победу. После прерывания Турнира Йомей со своей супругой Кино уехали обратно в Изумо. В манге ситуация сложилась несколько иначе: по сюжету манги Турнир не был прерван, и битва между Йо и Хао, какой мы её видели в аниме, не состоялась. На острове, где проходили отборочные бои, клан Асакура встретился с кланом Тао. Обе семьи поняли, что сейчас не время и не место для вражды, и довольно быстро нашли общий язык. Клан Тао формально возглавлял Тао Ен, а клан Асакура – Асакура Микихиса, но в силу разных обстоятельств - вспыльчивого характера Ена и участия в Турнире Микихисы - большую часть переговоров от Тао взял на себя Тао Чинг, дедушка Рена, а от Асакур – Йомей. После переговоров оба деда стали добрыми друзьями, порешив, что бесполезно спорить, чей внук сильнее – время покажет.

8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:
Нормальная.
9. Способности, талисманы:
Талисманы (артефакты-проводники) – Опавшие листья.
Способности – Шаман-Онмуйджи (Единение, Дух Бесплотный, Предсказание Будущего).
Атаки:

1). Вызов Шикигами.
Описание: Йомей вызывает небольшое количество шикигами и управляет ими. Эта не атака и не защита, Йомей таким образом просто использует шикигами для различных работ и мелких поручений (-25 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: действие постоянно.

2). Атака Маленьких Демонов.
Описание: простая атака – Йомей вызывает множество шикигами, используя как проводники листву. Шикигами тучей набрасываются на противника (-50 ед. фуриоку заклинателя / -100 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект:

3). Атака Шикигами Листьев.
Описание: усиленная атака - шикигами, становясь подобными маленьким чертятам, налетают на противника, валя его на землю своей массой (-100 ед. фуриоку заклинателя / -200 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: в командном бою разрешается атаковать всех противников сразу, в этом случае каждый из них получает по 150 ед. фуриоку урона.

4). Стиль Онмуйджи – Убийственная Лиственная Атака.
Описание: мощная атака – духи шикигами становятся не хуже крупнокалиберных пуль, с огромной скоростью атакуя противника (-250 ед. фуриоку заклинателя / -550 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: невозможно блокировать.

5). Стиль Онмуйджи – Гадание.
Описание: одна из множества форм техники предсказания будущего, очень тонкая и точная, и потому одна из самых лучших (-500 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: нет.

Защиты:

1). Налипание.
Описание: шикигами в огромных количествах налипают на противника, мешая ему двигаться и не давая возможности провести атаку через свой медиум (-100 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: не действует, если медиум противника неосязаем, например, воздух.

2). Стена Листвы.
Описание: шикигами выстраивают перед Йомейем толстую стену-щит из самих себя, и таким образом защищают Йомея (-150 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: вероятность пробивания такой защиты – около 10%.

3). Возвращение Контроля.
Описание: если контроль над духом Йомея был разрушен и проводники его шикигами – листья – были уничтожены, он может мгновенно использовать новые листья для возврата своего контроля и потерянного фуриоку (+50 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: нет.
10. Уровень фуриоку:
4400 единиц.
11. О духе:
http://s49.radikal.ru/i125/0907/7a/affd19b77b80.jpg
У Йомея не один дух, а множество, не менее 1000, но точное количесвто неизвестно – это духи лиственных шикигами, подвид демонов они. Их проводниками является опавшие листья. Эти шикигами очень напоминают Чими Морьо – они такие же небольшие и полупрозрачные эфемерные сущности, парящие в воздухе, но в отличие от продолговатых Чими Морьо эти маленькие демоны округлой формы, напоминают демонов они, и, конечно, сильнее их, хоть и ненамного. Однако, как и Чими Морьо, поодиночке шикигами листьев не представляют особой опасности, но в больших количествах они – сила, с которой волей-неволей надо считаться.
12. Как часто будете нас посещать:
(ваш ответ)
13. Средство связи с вами:
(ваш ответ)
14. Ключ из правил:
(ваш ответ)
15. Пробный пост:
(ваш ответ)

Код:
[b]1. Имя: [/b]
[i]Yohmei Asaсura/Йомей Асакура.[/i]
[b]2. Возраст:[/b]
[i]83 года, Дата рождения: 2 июля 1919 года.[/i] 
[b]3. Национальность:[/b]
[i]Японец.[/i]
[b]4. Месторождение:[/b]
[i]Изумо, Япония.[/i]
[b]5. Характер:[/b]
[i]Короче говоря – скверный. Йомей часто ворчит, бывает резок и даже груб, но успокоившись, становится приятной личностью. Жёсткий, требовательный до жестокости, выходящий из себя, если его усилия не приносят пользы – это делает его подобным тирану. Но Йомей просто хорошо знает, чего хочет, как от себя, так и от своих подчинённых и учеников (прямо как Анна), и заставляет их делать это любыми путями, не считаясь с их мнением. Учитель из него отменный, но только если ученик попался отвественный. С нерадивыми учениками у Йомея отношения будут похуже, но даже самый ленивый оболтус станет у него шёлковым и будет ходить по струночке.[/i] 
[b]6. Внешность:[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s40.radikal.ru/i090/0907/d5/0fad0a90f22b.jpg[/img][/url]
[b]7. Биография:[/b]
[i]Йомей Асакура – самый старый из ныне живущих представитель семейства Асакур (ну, не считая Хао, конечно же), дед Йо и Хао в его последней реинкарнации. Могущественный шаман-онмуйджи, он владеет даром очень точного предсказания будущего, чем и зарабатывает себе на жизнь. Йомей был учителем Йо с 1985 года (год рождения Йо), проводя его тренировки у подножия горы Санбе, но из-за непрошибаемой лени сына Микихисы и Кейко мало чего смог добиться. Йо хотел быть рок-звездой (вот наслушался Боба Фабуло, меломан малой...), но Йомей был категорически против. Вспоминая былые времена, он с тоской рассказал Йо, что люди окружили себя высокими технологиями (с которыми сам Йомей не в ладах), и считают себя полностью защищенными, считают себя хозяевами Земли. Но это не так. Судьба мира решается на Турнире Шаманов, к которому но безуспешно готовит Йо. Йо сразу же загорелся желанием победить в Турнире и провозгласить себя...великайшей рок-звездой, чем немало рассмешил своего джи-сана (дедушку).
Йомей впервые появился в аниме в 4-ом эпизоде, в воспоминаниях своего внука, который потерпел поражение от Рена. Схватка с Тао, в которой Йо едва не погиб, заставила его, лёжа в больнице, вспомнить о усилиях своего напрасных деда. Он был мог и дальше рассказывать об этом Манте и Амидамару, но появилась Анна, и беззаботным денькам Асакуры-младшего пришёл конец. Совпадение – когда Йо повторно нанёсли поражение в битве, на сей раз Фауст VIII, он вновь обратился к Йомею – не этот раз не в воспоминаниях, а на деле. Йо, Анна и Амидамару приехали в Изумо, где жил Йомей. Следующим противником Йо был назначен Рен, и Йо понимал, что если не станет сильнее, китаец не просто победит его, а отправит в мир духов. Йомей знал только один способ так быстро стать сильнее – пройти туннель Тар Тар. Но это был очень опасный путь, одна ошибка – и Йо конец, о чём не преминул сказать внуку. Йо всё равно пошёл в туннель, и, к счастью, смог его пройти и выйти на новый уровень духа бесплотного. Далее в аниме Йомей появлялся еще два раза: в 33-ем эпизоде он провёл Анну в Зал Тьмы, жилище Хао в его первой жизни, и передал книгу Хао, Чоу Сенджи Раккецу, которую Киояма должна была передать Йо и его друзьям, ибо это был единственных способ победить Хао. При этом случайно освободились шикигами Хао, Зенки и Коуки, которые легко отбросили шикигами Йомея и убили бы его, если бы Анна не связала их 1080 бусинами. Йомей одобрительно заметил, что после Водопада Айрис Анна и вправду стала гораздо сильнее и её навыки духа бесплотного заметно улучшились. В последний раз Йомей появился в аниме в момент битвы Йо и Хао, наблюдая за ней с крыши одного из домов деревни Добби (как и все Асакуры, он приехал в деревню поддержать Йо в биве шаманов). Как и все, Йомей послал Йо свою веру и надежду, веря в его победу. После прерывания Турнира Йомей со своей супругой Кино уехали обратно в Изумо. В манге ситуация сложилась несколько иначе: по сюжету манги Турнир не был прерван, и битва между Йо и Хао, какой мы её видели в аниме, не состоялась. На острове, где проходили отборочные бои, клан Асакура встретился с кланом Тао. Обе семьи поняли, что сейчас не время и не место для вражды, и довольно быстро нашли общий язык. Клан Тао формально возглавлял Тао Ен, а клан Асакура – Асакура Микихиса, но в силу разных обстоятельств - вспыльчивого характера Ена и участия в Турнире Микихисы - большую часть переговоров от Тао взял на себя Тао Чинг, дедушка Рена, а от Асакур – Йомей. После переговоров оба деда стали добрыми друзьями, порешив, что бесполезно спорить, чей внук сильнее – время покажет.[/i]
[b]8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:[/b]
[i]Нормальная.[/i]
[b]9. Способности, талисманы:[/b]
[i]Талисманы (артефакты-проводники) – Опавшие листья.
Способности – Шаман-Онмуйджи (Единение, Дух Бесплотный, Предсказание Будущего).
Атаки:

1). Вызов Шикигами.
Описание: Йомей вызывает небольшое количество шикигами и управляет ими. Эта не атака и не защита, Йомей таким образом просто использует шикигами для различных работ и мелких поручений (-25 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: действие постоянно.

2). Атака Маленьких Демонов.
Описание: простая атака – Йомей вызывает множество шикигами, используя как проводники листву. Шикигами тучей набрасываются на противника (-50 ед. фуриоку заклинателя / -100 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект:

3). Атака Шикигами Листьев.
Описание: усиленная атака - шикигами, становясь подобными маленьким чертятам, налетают на противника, валя его на землю своей массой (-100 ед. фуриоку заклинателя / -200 ед. фуриоку противника). 
Дополнительный эффект: в командном бою разрешается атаковать всех противников сразу, в этом случае каждый из них получает по 150 ед. фуриоку урона.

4). Стиль Онмуйджи – Убийственная Лиственная Атака.
Описание: мощная атака – духи шикигами становятся не хуже крупнокалиберных пуль, с огромной скоростью атакуя противника (-250 ед. фуриоку заклинателя / -550 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: невозможно блокировать.

5). Стиль Онмуйджи – Гадание.
Описание: одна из множества форм техники предсказания будущего, очень тонкая и точная, и потому одна из самых лучших (-500 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: нет.

Защиты:

1). Налипание.
Описание: шикигами в огромных количествах налипают на противника, мешая ему двигаться и не давая возможности провести атаку через свой медиум (-100 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: не действует, если медиум противника неосязаем, например, воздух.

2). Стена Листвы.
Описание: шикигами выстраивают перед Йомейем толстую стену-щит из самих себя, и таким образом защищают Йомея (-150 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: вероятность пробивания такой защиты – около 10%.

3). Возвращение Контроля.
Описание: если контроль над духом Йомея был разрушен и проводники его шикигами – листья – были уничтожены, он может мгновенно использовать новые листья для возврата своего контроля и потерянного фуриоку (+50 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: нет.[/i]
[b]10. Уровень фуриоку:[/b]
[i]4400 единиц.[/i]
[b]11. О духе:[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i125/0907/7a/affd19b77b80.jpg[/img][/url]
[i]У Йомея не один дух, а множество, не менее 1000, но точное количесвто неизвестно – это духи лиственных шикигами, подвид демонов они. Их проводниками является опавшие листья. Эти шикигами очень напоминают Чими Морьо – они такие же небольшие и полупрозрачные эфемерные сущности, парящие в воздухе, но в отличие от продолговатых Чими Морьо эти маленькие демоны округлой формы, напоминают демонов они, и, конечно, сильнее их, хоть и ненамного. Однако, как и Чими Морьо, поодиночке шикигами листьев не представляют особой опасности, но в больших количествах они – сила, с которой волей-неволей надо считаться.[/i] 
[b]12. Как часто будете нас посещать:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]13. Средство связи с вами:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]14. Ключ из правил:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]15. Пробный пост:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]

0

84

Заявка № 083 - Голдва Патч

1. Имя:
Goldowa Patch/Голдва Патч.
2. Возраст:
81 год, Дата рождения: 1 октября 1921 года.
3. Национальность:
Индеец племени Патчей.
4. Месторождение:
Деревня Добби, Северная Америка.
5. Характер:
Мудрый, осторожный и рассудительный. Голдва – самый умный из Патчей, хранитель тайных знаний племени, и редко проявляет инициативу. Во всём придерживается нейтралитета. Вечно пассивен, вплоть до того, что это кажется жестокостью, категорически против любого вмешательства в события Турнира, даже если творятся убийства участников. При всём этом обладает огромным авторитетом, никто (за исключением Силвы) не смеет ослушаться его приказа. Равнодушен ко всему, его не так-то легко запугать.
6. Внешность:
http://s45.radikal.ru/i108/0906/65/f8a55659db41.jpg
http://i081.radikal.ru/0906/87/cf8233b2a6ac.jpg
7. Биография:
Голдва Патч – нынешний вождь племени Патчей, глава Совета Турнира Шаманов. Старый и мудрый индеец, в прошлом сам бывший рядовым судьёй, теперь Голва - хранитель знания своего племени, ответственный за всю информацию о Короле Духов и связь с ним. Ничего не известно о семье или родственниках Голдвы, но в манге у него есть две внучки – Рэп и Лип, которые очень привязаны к Силве.
Голдва впервые появился в 13-ом эпизоде, объявив о начале первого, отборочного, этапа Турнира Шаманов, и разослал десятерых судей для того, чтобы они проверили на пригодность в участии шаманов. Из этих десятерых судей Йо испытал Силва, Хоро – Калим, Рена – Хром, а Лайсерга – Брон. Так как в ходе проверки шаманов погиб один из судей – Хром, Голдва назначил на его место его младшего брата – Нихрома, который позже предал Совет и перешёл на сторону Хао, уведя вместе с собой еще одного члена Совета - Цинка.
За время проведения Турнира Голдва всегда проявлял нейтралитет по отношению к участникам Турнира, даже в случаях, когда одни шаманы убивали других, своих конкуретнов, чем выводил из себя Силву. Однако главный аргумент Голдвы был неоспорим: члены Совета лишь следят за проведением Турнира, но сделить за тем, кто из шаманов выживет по ходу его проведения – не их забота. В манге он был еще жёстче: звания Короля Шаманов достоин самый сильный шаман, так что кто погибнет по дороге в деревню Добби и в ней самой, на неофициальных поединках – тот не достоин этого. В общем, по ходу повествования Голдва довольно пассивный персонаж, появлявшийся редко и по большей части – эпизодично. Лишь в последних эпизодах он был показан более-менее подробно: Голдва остался спокоен, даже когда Хао напал на Короля Духов, и предостерёг «Айс Мен» и «Великолепных» от отправления в Запретный Лес, так как против Хао они всё равно ничто, и лучше им спасаться, так как если погиб Йо, то и у остальных нет шансов. На сиё предостережение Пино, капитан «Айс Мен», ответил, что «если им всем всё равно кранты, то лучше погибнуть в бою, а не стоять и ждать смерти, боясь за свою шкуру». Когда Йо воскрес и сразился с Хао, Голдва, противореча сам себе, послал ему свою силу и надежду, а после победы Йо Голдва решил закрыть деревню Добби для всех, кроме членов Совета. За всё аниме Голдва так ни разу и не сразился, хотя у него приличный уровень фуриоку, а его дух-стражник – Великий Вождь – сильнейший из духов Патчей (не считая Великого Духа Стихий, который был выкран Хао). В манге Голдва ничуть не лучше, пожалуй, даже похуже будет – он просто спокойно сидел и наблюдал за поединками, на который почти всегда в живых оставалась только одна команда. Ближе к концу манги, когда Хао был выбран Королём, Голдве наконец выпал случай показать силу своего хранителя: на континент Мю, где должна была состояться коронация, решили проникнуть Редсеб и Сейрам (возможно, помочь Йо и остальным, а может, и по своим личным целям). Голем – их робот – пробил купол бесплотного духа, которым был накрыт континент, и появился прямо перед Хао! Так как Голем почти сразу же решил атаковать Хао, бывшего на тот момент беззащитным, Голдва мгновенно вызвал своего гигантского духа и несколькими ударами разнёс робота на части.

8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:
Нормальная.
9. Способности, талисманы:
Талисман (артефакт-проводник) – Курительная трубка.
Способности – Шаман (Единение, Дух Бесплотный, Гигантский Дух, Донорство Фуриоку, Песнь Патчей).
Атаки:

1). Великий Вождь, Дух Бесплотный.
Описание: Голдва вселяет Великого Вождя в свою трубку, и использует простые атаки (-от – 35 до -85 ед. фуриоку заклинателя / от -60 до –170 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.

2). Гигантский Бесплотный Дух Великого Лидера Патчей.
Описание: гигантский дух Великого Вождя (-300 ед. фуриоку заклинателя за трансформацию, -90 ед. фуриоку за каждый удар) атакует противника (-590 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: все последующие атаки отнимают у противника на 50 ед. фуриоку больше. Действие постоянно.

3). Удар Тотема.
Описание: простая атака духа Великого Вождя, с использованием боевого топора-тотема (-90 ед. фуриоку заклинателя / -190 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.

4). Роковой Удар (Удар Скалы).
Описание: усиленная атака-удар кулаком Великого Вождя (-180 ед. фуриоку заклинателя / -370 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: невозможно блокировать, противник теряет контроль над духом.

5). Удар Священной Горы Апачей.
Описание: наиболее мощная атака Голдвы – Великий Вождь превращается в громадную скалу, до километра в диаметре, которая падает на противника, вышибая из него дух чудовищным давлением (-540 ед. фуриоку заклинателя / -2000 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: блокировать или увернуться очень сложно.

Защиты:

1). Донорство Фуриоку.
Описание: передача части своего фуриоку товарищу по команде (кол-во передаваемого фуриоку не ограниченно, его число определяет заклинатель).
Дополнительный эффект: нет.

2). Песнь Патчей.
Описание: особый вид самогипноза, созданный Патчами; Голдва, напевая песню, сам себя гипнотизирует и повышает свой уровень фуриоку (от +150 до +300 ед. фуриоку заклинателю).
Дополнительный эффект: перерыв между использованием способности – 2 хода; количество фуриоку может быть больше максимального, лишнее фуриоку убиратеся после окончания схватки.

3). Вакуумный Щит.
Описание: в мгновение создающийся из воздуха щит-воронка защищает Голдву от атаки (-190 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: Голдве невозможно причинить вред.
10. Уровень фуриоку:
20 000 единиц.
11. О духе:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/24/a136bac222f0.jpg
Дух-хранитель Голдвы – его предок, главный лидер Патчей - Великий Вождь, величайший из вождей Патчей, живший пятьсот лет назад, во времена последнего Турнира Шаманов, в котором участвовал Хао Патч. Внешне он выглядит как человек в огромной маске птицы. Характер – гордый и мудрый, с почтением относящийся только к Голдве и прочим Патчам, но слаб в стратегии. Уже сам по себе сильный дух, Великий Вождь отлично работает в паре с Голдвой, создавая мощный бесплотный дух.
12. Как часто будете нас посещать:
(ваш ответ)
13. Средство связи с вами:
(ваш ответ)
14. Ключ из правил:
(ваш ответ)
15. Пробный пост:
(ваш ответ)

Код:
[b]1. Имя: [/b]
[i]Goldowa Patch/Голдва Патч.[/i]
[b]2. Возраст:[/b]
[i]81 год, Дата рождения: 1 октября 1921 года.[/i] 
[b]3. Национальность:[/b]
[i]Индеец племени Патчей.[/i]
[b]4. Месторождение:[/b]
[i]Деревня Добби, Северная Америка.[/i]
[b]5. Характер:[/b]
[i]Мудрый, осторожный и рассудительный. Голдва – самый умный из Патчей, хранитель тайных знаний племени, и редко проявляет инициативу. Во всём придерживается нейтралитета. Вечно пассивен, вплоть до того, что это кажется жестокостью, категорически против любого вмешательства в события Турнира, даже если творятся убийства участников. При всём этом обладает огромным авторитетом, никто (за исключением Силвы) не смеет ослушаться его приказа. Равнодушен ко всему, его не так-то легко запугать.[/i]
[b]6. Внешность:[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s45.radikal.ru/i108/0906/65/f8a55659db41.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i081.radikal.ru/0906/87/cf8233b2a6ac.jpg[/img][/url]
[b]7. Биография:[/b]
[i]Голдва Патч – нынешний вождь племени Патчей, глава Совета Турнира Шаманов. Старый и мудрый индеец, в прошлом сам бывший рядовым судьёй, теперь Голва - хранитель знания своего племени, ответственный за всю информацию о Короле Духов и связь с ним. Ничего не известно о семье или родственниках Голдвы, но в манге у него есть две внучки – Рэп и Лип, которые очень привязаны к Силве.
Голдва впервые появился в 13-ом эпизоде, объявив о начале первого, отборочного, этапа Турнира Шаманов, и разослал десятерых судей для того, чтобы они проверили на пригодность в участии шаманов. Из этих десятерых судей Йо испытал Силва, Хоро – Калим, Рена – Хром, а Лайсерга – Брон. Так как в ходе проверки шаманов погиб один из судей – Хром, Голдва назначил на его место его младшего брата – Нихрома, который позже предал Совет и перешёл на сторону Хао, уведя вместе с собой еще одного члена Совета - Цинка.
За время проведения Турнира Голдва всегда проявлял нейтралитет по отношению к участникам Турнира, даже в случаях, когда одни шаманы убивали других, своих конкуретнов, чем выводил из себя Силву. Однако главный аргумент Голдвы был неоспорим: члены Совета лишь следят за проведением Турнира, но сделить за тем, кто из шаманов выживет по ходу его проведения – не их забота. В манге он был еще жёстче: звания Короля Шаманов достоин самый сильный шаман, так что кто погибнет по дороге в деревню Добби и в ней самой, на неофициальных поединках – тот не достоин этого. В общем, по ходу повествования Голдва довольно пассивный персонаж, появлявшийся редко и по большей части – эпизодично. Лишь в последних эпизодах он был показан более-менее подробно: Голдва остался спокоен, даже когда Хао напал на Короля Духов, и предостерёг «Айс Мен» и «Великолепных» от отправления в Запретный Лес, так как против Хао они всё равно ничто, и лучше им спасаться, так как если погиб Йо, то и у остальных нет шансов. На сиё предостережение Пино, капитан «Айс Мен», ответил, что «если им всем всё равно кранты, то лучше погибнуть в бою, а не стоять и ждать смерти, боясь за свою шкуру». Когда Йо воскрес и сразился с Хао, Голдва, противореча сам себе, послал ему свою силу и надежду, а после победы Йо Голдва решил закрыть деревню Добби для всех, кроме членов Совета. За всё аниме Голдва так ни разу и не сразился, хотя у него приличный уровень фуриоку, а его дух-стражник – Великий Вождь – сильнейший из духов Патчей (не считая Великого Духа Стихий, который был выкран Хао). В манге Голдва ничуть не лучше, пожалуй, даже похуже будет – он просто спокойно сидел и наблюдал за поединками, на который почти всегда в живых оставалась только одна команда. Ближе к концу манги, когда Хао был выбран Королём, Голдве наконец выпал случай показать силу своего хранителя: на континент Мю, где должна была состояться коронация, решили проникнуть Редсеб и Сейрам (возможно, помочь Йо и остальным, а может, и по своим личным целям). Голем – их робот – пробил купол бесплотного духа, которым был накрыт континент, и появился прямо перед Хао! Так как Голем почти сразу же решил атаковать Хао, бывшего на тот момент беззащитным, Голдва мгновенно вызвал своего гигантского духа и несколькими ударами разнёс робота на части.[/i]
[b]8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:[/b]
[i]Нормальная.[/i]
[b]9. Способности, талисманы:[/b]
[i]Талисман (артефакт-проводник) – Курительная трубка.
Способности – Шаман (Единение, Дух Бесплотный, Гигантский Дух, Донорство Фуриоку, Песнь Патчей).
Атаки:

1). Великий Вождь, Дух Бесплотный.
Описание: Голдва вселяет Великого Вождя в свою трубку, и использует простые атаки (-от – 35 до -85 ед. фуриоку заклинателя / от -60 до –170 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.

2). Гигантский Бесплотный Дух Великого Лидера Патчей. 
Описание: гигантский дух Великого Вождя (-300 ед. фуриоку заклинателя за трансформацию, -90 ед. фуриоку за каждый удар) атакует противника (-590 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: все последующие атаки отнимают у противника на 50 ед. фуриоку больше. Действие постоянно.

3). Удар Тотема.
Описание: простая атака духа Великого Вождя, с использованием боевого топора-тотема (-90 ед. фуриоку заклинателя / -190 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.

4). Роковой Удар (Удар Скалы).
Описание: усиленная атака-удар кулаком Великого Вождя (-180 ед. фуриоку заклинателя / -370 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: невозможно блокировать, противник теряет контроль над духом.

5). Удар Священной Горы Апачей.
Описание: наиболее мощная атака Голдвы – Великий Вождь превращается в громадную скалу, до километра в диаметре, которая падает на противника, вышибая из него дух чудовищным давлением (-540 ед. фуриоку заклинателя / -2000 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: блокировать или увернуться очень сложно.

Защиты:

1). Донорство Фуриоку.
Описание: передача части своего фуриоку товарищу по команде (кол-во передаваемого фуриоку не ограниченно, его число определяет заклинатель). 
Дополнительный эффект: нет.

2). Песнь Патчей.
Описание: особый вид самогипноза, созданный Патчами; Голдва, напевая песню, сам себя гипнотизирует и повышает свой уровень фуриоку (от +150 до +300 ед. фуриоку заклинателю).
Дополнительный эффект: перерыв между использованием способности – 2 хода; количество фуриоку может быть больше максимального, лишнее фуриоку убиратеся после окончания схватки.

3). Вакуумный Щит.
Описание: в мгновение создающийся из воздуха щит-воронка защищает Голдву от атаки (-190 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: Голдве невозможно причинить вред.[/i]
[b]10. Уровень фуриоку:[/b]
[i]20 000 единиц.[/i]
[b]11. О духе:[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i132/0906/24/a136bac222f0.jpg[/img][/url]
[i]Дух-хранитель Голдвы – его предок, главный лидер Патчей - Великий Вождь, величайший из вождей Патчей, живший пятьсот лет назад, во времена последнего Турнира Шаманов, в котором участвовал Хао Патч. Внешне он выглядит как человек в огромной маске птицы. Характер – гордый и мудрый, с почтением относящийся только к Голдве и прочим Патчам, но слаб в стратегии. Уже сам по себе сильный дух, Великий Вождь отлично работает в паре с Голдвой, создавая мощный бесплотный дух.[/i]
[b]12. Как часто будете нас посещать:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]13. Средство связи с вами:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]14. Ключ из правил:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]15. Пробный пост:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]

0


Вы здесь » ●RPG-Shaman Mentalite● » ●Основы● » Помощь с анкетами>>Сборник анкет канонов